0 товаров

Гарантия


Мы принимаем к возврату удилища, выпущенные в рамках серийной партии  (а не удилища, собранные по индивидуальному заказу), абсолютно новыми, в 100% идеальном состоянии, подлежащем пересылке, со всеми бумагами и картами, оригинальной упаковкой и возвращаются в течение 14 дней с момента получения товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем возвращать товар!

Все возвраты денежных средств будут произведены в течение 9 рабочих дней после того, как мы получим возвращенный товар. 

ВАЖНО: для осуществления гарантийного ремонта удилище обязательно должно быть зарегистрировано на официальном  сайте производителя http://orientrods.com/page-30.html , иметь пластиковую гарантийную карту с голограммой и оригинальный чехол! Также удилище должно быть чистым! В противном случае удилище к гарантийному обслуживанию приниматься не будет!

Пожалуйста, зарегистрируйте свое удилище  в течении 10 дней с момента покупки, и сохраните свою пластиковую карту (поставляемую с удилищем) для любого гарантийного требования.

Все удилища  имеют гарантию в три года  для первоначального покупателя, которая покрывает любые дефекты в материалах и изготовлении. 

Гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие из-за неправильного использования удилища, например, повреждения бланка или колец при хранении или транспортировке, с нарушением лакокрасочного , финишного (карбоновая ткань, плетение и т.д) покрытия, любого изменения конструкции удилища (схемы расстановки колец и др.), удары удилищем или кольцами о посторонние предметы во время рыбалки, удары о землю, поломки, возникшие вследствие перегруза удилища при бросках грузами, заведомо превышающими допустимые тесты для данного удилища, поломки, возникшие в результате неплотной стыковки частей удилища. 

Также гарантия не распространяется при использовании удилища вне рыбалки, например, на турнирах по дальности заброса, где удилищем пользовались много разных людей с применением экстремальных нагрузок и тяжелых весов. 

Все виды поломок либо дефектов обговариваются индивидуально с клиентом, после чего проводится экспертиза. При выявлении гарантийного случая доставка частей удилища оплачивается клиентом. 

Мы не несем ответственности за дополнительные транспортировочные и другие расходы в процессе гарантийного ремонта либо замены удилища.